Товары

  • JM23 JM26 Insulating FireBrick

    JM23 JM26 Огнеупорный изоляционный кирпич

    JM23 Изоляционные огнеупорные кирпичи JM26 наполнены высокочистой глиной, полилайтовыми шариками и другими материалами для образования однородной пористой структуры.После экструзионного формования их обжигают при высокой температуре.Каждая поверхность кирпича механически полируется до необходимого размера. Эти кирпичи имеют небольшой вес и могут работать в условиях высоких температур.

  • Bulletproof alumina insert plate

    Пуленепробиваемая пластина из глинозема

    Пуленепробиваемая вставная пластина из глинозема с высококачественным керамическим листом из глинозема внутри и прочной водонепроницаемой нейлоновой тканью черного цвета снаружи, которая обладает отличными защитными характеристиками и может достигать класса защиты nij4.

     

     

  • refractory castable

    огнеупорный литейный

    Литейные огнеупоры представляют собой гранулированные и порошкообразные материалы, изготовленные из огнеупорных материалов, в которые добавляют определенное количество связующего и влаги.Литейные огнеупоры обладают высокой текучестью и подходят для строительства методом литья.Это неформованный огнеупор, который можно закалить без нагрева.Огнеупорность аналогична огнеупорным кирпичам той же текстуры, точка размягчения нагрузки немного ниже, чем у огнеупорных кирпичей, а общие характеристики лучше, чем у огнеупорных кирпичей.Литейный материал имеет более высокую прочность на сжатие при комнатной температуре из-за воздействия низкой температуры на связующее.Благодаря хорошей целостности кладки воздухонепроницаемость доменной печи хорошая, ее нелегко деформировать, а ее устойчивость к машинной вибрации и ударам лучше, чем у кирпичной кладки.

  • Andalusite

    Андалузит

    Андалузит — это алюмосиликатный минерал, который является сырьем для изготовления огнеупорных материалов и фарфора в свечах зажигания.Это типичный минерал слабого термического метаморфизма, обычно встречающийся в аргиллитах, контактирующих с метаморфическими зонами.В основном он формируется в условиях высокого геотермического градиента и низкого отношения давления к температуре.

    Андалузит обычно представляет собой столбчатый кристалл, а его поперечное сечение почти квадратное.Кристаллы андалузита собираются вместе в радиальные или зернистые формы.В народе радиальные андалузиты часто называют «камнями хризантемы», что означает, что они похожи на лепестки хризантемы.

  • Soluble Fiber Paper

    Бумага из растворимого волокна

    Бумага из растворимого волокна изготовлена ​​из высококачественного хлопка, распыленного растворимым волокном, после дробления и взбивания, 6-кратного процесса удаления шлака, чтобы стать высококачественным волокном высокой чистоты, с добавлением разбавленного связующего для подготовки целлюлозы, после микроволновая печь После равномерного высыхания сверните и упакуйте.Бумага из керамического волокна равномерно распределена, обладает высокой прочностью на растяжение, хорошей гибкостью, отсутствием расслоения, отсутствием шлака и может быть разрезана по желанию.

    Бумага из растворимого волокна представляет собой биоразлагаемый зеленый продукт для защиты окружающей среды, не вызывающий раздражения или вреда для человеческого организма и окружающей среды.Это кальциево-магниевый теплоизоляционный продукт, изготовленный с использованием новейших технологий производства и высококачественных композиционных материалов.

    Функции
    *Отличная термостойкость
    *Можно легко обрабатывать, резать и формовать
    * Высокая гибкость
    * Низкая теплопроводность
    * Хорошая диэлектрическая прочность

  • Phlogolite mica plate

    Пластина из слюды флоголита

    Флоголитовая слюдяная пластина изготовлена ​​из высококачественного сырья слюдяной руды для формирования слюдяной бумаги, а затем объединена с высокоэффективным клеем и спрессована при высокой температуре и высоком давлении.Обладает отличной термостойкостью, огнестойкостью и электроизоляцией.

    Слюдяная плита изготавливается из высококачественной мусковитовой бумаги, флогопитовой бумаги или синтетической слюдяной бумаги в качестве основного материала,
    высокотемпературная силиконовая смола в качестве клея, запеченная и прессованная при высокой температуре.
    Жесткая слюдяная плита специально разработана и предназначена для удовлетворения характерных требований к высокотемпературной изоляции и электроизоляции.В основном используется в следующих отраслях:
    1.Промышленность бытовой техники (включая духовку, тостер, фен, электрический чайник, электрический утюг, воздухонагреватель, бигуди, электрический
    проволочный нагреватель, настенный нагреватель и т. д.)
    2. Металлургическая промышленность (печь с электрической частотой, печь с промышленной частотой, электродуговая печь и т. д.)
    3. Химическая промышленность и производство медицинского оборудования, такие как нагревательный кронштейн, прокладка, перегородка и т. Д.

  • SK33 SK34 Fireclay Brick

    SK33 SK34 Шамотный кирпич

    Шамотный кирпич представляет собой алюмосиликатный кирпич с огнеупорностью СК 32-34 и содержит 35-45% глинозема. Изготавливается из шамота, прокаленного шамота, муллита и др. Кирпич имеет низкую пористость, высокую прочность, хорошую стойкость к термическому скалыванию и к истирание и расползание.

  • Graphite brick

    Графитовый кирпич

    Графитовый кирпич изготовлен из высококачественного графитового углеродного материала, который обладает отличной коррозионной стойкостью, хорошей теплопроводностью и хорошей устойчивостью к утечкам.

  • Lightweight Fireclay Brick

    Легкий шамотный кирпич

    Шамотный легкий кирпич изготавливается из качественных легких заполнителей и содержит большое количество микропор.Высокая, низкая насыпная плотность, малая теплопроводность, хороший энергосберегающий и теплоизоляционный эффект, высокое качество и низкая цена.

  • Microporous board

    Микропористая плита

    Теплопроводность микропористой плиты ниже, чем у неподвижного воздуха, а теплоизоляционные характеристики в 3-4 раза выше, чем у традиционных материалов.Это идеальный высокотемпературный теплоизоляционный материал.Поскольку он содержит большое количество наноразмерных микропор, он обладает превосходным теплоизоляционным эффектом.

    Вакуумная изоляционная панель (VIP-панель) в настоящее время является лучшим изоляционным материалом холодовой цепи с низкой теплопроводностью, хорошей изоляцией и энергосберегающим эффектом.

    Обладая тем же изоляционным эффектом, использование вакуумных изоляционных панелей (VIP-панелей) может уменьшить размеры изделия или увеличить доступное пространство инкубатора.В том же изоляционном пространстве использование вакуумных изоляционных панелей (VIP-панелей) может увеличить время работы инкубатора.
    В области изоляции холодовой цепи и энергосбережения вакуумная изоляционная плита не только обеспечивает коэффициент использования пространства продукта, но также имеет очевидные теплоизоляционные эффекты и экономию энергии.
    Это высококачественный и эффективный изоляционный материал для холодовой цепи.
  • Rockwool Blanket

    Одеяло из минеральной ваты

    Одеяло из минеральной ваты обладает хорошими теплоизоляционными характеристиками, удобной конструкцией и установкой, значительным энергосберегающим эффектом и высокой стоимостью;Одеяло из минеральной ваты – это разновидность теплоизоляционного материала с низкой теплопроводностью.Подходит для трубопроводов большого и среднего диаметра;средние и малые резервуары для хранения и оборудование с небольшими изогнутыми поверхностями или неровными поверхностями, изоляция труб кондиционирования воздуха и защита от росы, а также звукопоглощение и изоляция стен.

    В изделиях из минеральной ваты в качестве сырья используется базальт, который обладает хорошей негорючестью, а температура плавления превышает 1000°С..Он особенно эффективен для теплоизоляции и противопожарной защиты, снижения или поглощения шума.

  • Crucible

    Горнило

    Тигель является важной частью химического инструмента, он плавит и очищает металл, жидкий и твердый, жидкий нагрев, реакционный контейнер, чтобы обеспечить гладкую основу химической реакции.

123456Далее >>> Страница 1 / 6

Products

  • Bulletproof alumina insert plate

    Bulletproof alumina insert plate

          Bulletproof alumina insert plate is with high quality Alumina ceramic sheet inside and a durable black colored water proof nylon fabric  outside,which has excellent protection performance and it can reach nij4 protection grade.

     

     

  • refractory castable

    refractory castable

    Castable refractories are kind of granular and powdery materials made of refractory materials, and a certain amount of binder and moisture are added together. Castable refractories have high fluidity and is suitable for construction by casting method. It is an unshaped refractory that can be hardened without heating. The refractoriness is similar to that of refractory bricks of the same texture, the load softening point is slightly lower than that of refractory bricks, and the overall performance is better than refractory bricks. The castable has higher compressive strength at room temperature due to the effect of low temperature on the binder. Due to the good integrity of the masonry, the airtightness of the blast furnace is good, it is not easy to be deformed, and its resistance to machine vibration and impact is better than that of brick masonry.

  • Andalusite

    Andalusite

    Andalusite is an aluminosilicate mineral, which is the raw material for making refractory materials and porcelain in spark plugs. It is a typical mineral of low-grade thermal metamorphism, and is commonly found in mudstones in contact with metamorphic zones. It is mainly formed under the conditions of high geothermal gradient and low pressure to temperature ratio.

    Andalusite is generally columnar crystal, and its cross section is almost square. Andalusite crystals gather together into radial or granular shapes. People often call the radial andalusites “chrysanthemum stones”, which means that they are like the petals of a chrysanthemum.

  • Soluble Fiber Paper

    Soluble Fiber Paper

    Soluble fiber paper is made of high-quality soluble fiber sprayed cotton, after crushing and beating, 6 times of slag removal process to become high-purity high-quality fiber, adding diluted binder to prepare pulp, fourdrinier pulp is vacuum-formed, after microwave After being evenly dried, roll and pack. Ceramic fiber paper is evenly distributed, high tensile strength, good flexibility, no layering, no slag, and can be cut at will.

    Soluble fiber paper is a biodegradable green environmental protection product, without any irritation or harm to the human body and the environment. It is a calcium-magnesium heat-insulating product produced by using the latest production technology and high-quality composite materials.

    Features
    *Excellent thermal shock resistance
    *Can be machined, cut and shaped easily
    *High flexibility
    *Low thermal conductivity
    *Good dielectric strength

  • Phlogolite mica plate

    Phlogolite mica plate

    Phlogolite mica plate is made of high-quality mica ore raw material to form mica paper, and then combined with high-performance adhesive and pressed by high temperature and high pressure. It has excellent heat resistance, flame retardancy and electrical insulation.

    Mica board is made of high-quality Muscovite paper, phlogopite paper or synthetic mica paper as the base material,
    high-temperature silicone resin as the adhesive, baked and pressed at high temperature.
    Hard mica board is specially developed and designed to meet the characteristic requirements of high temperature insulation and electrical insulation. It is mainly used in the following industries:
    1.Household appliances industry (including oven, toaster, hair dryer, electric kettle, electric iron, air heater, curler, electric
    wire heater, wallboard heater, etc.)
    2.Metallurgical Industry (electric frequency furnace, industrial frequency furnace, electric arc furnace, etc.)
    3.Chemical industry and medical equipment industry, as heating bracket, gasket, partition, etc

  • SK33 SK34 Fireclay Brick

    SK33 SK34 Fireclay Brick

    Fireclay bricks are alumina silicate bricks with the refractoriness of SK 32-34 and contain 35- 45% alumina.It made of fire clay, calcined chamotte,mullite etc.The bricks have low porosity,high strength, good resistance to thermal spalling and to abrasion and to creep.

  • Graphite brick

    Graphite brick

    Graphite brick is made of high quality graphite carbon material, which has excellent corrosion resistance, good thermal conductivity and good leakage resistance.

  • Lightweight Fireclay Brick

    Lightweight Fireclay Brick

    Lightweight  fireclay bricks are made of high-quality lightweight aggregates and contain a large number of micropores. High, low bulk density, small thermal conductivity, good energy saving and thermal insulation effect, high quality and low price.

  • Microporous board

    Microporous board

    The thermal conductivity of microporous board is lower than that of still air, and the thermal insulation performance is 3 to 4 times that of traditional materials. It is an ideal high temperature thermal insulation material. Because it contains a large number of nano-scale micropores, it has excellent thermal insulation effect.

    Vacuum insulation Panel (VIP board) is currently the best cold chain insulation material with low thermal conductivity and good insulation and energy saving effect.

    With the same insulation effect, the use of vacuum insulation panels (VIP panels) can make the product smaller, or make the incubator available space larger. in the same insulation space, the use of vacuum insulation panels (VIP panels) can make the incubator work It takes longer.
    In the cold chain insulation and energy saving application, the vacuum insulation board not only provides the space utilization rate of the product, but also has obvious thermal insulation effects and energy saving economic benefits.
    It is a high-quality and efficient cold chain insulation material.
  • Rockwool Blanket

    Rockwool Blanket

    Rock wool blanket has good thermal insulation performance, convenient construction and installation, significant energy-saving effect, and high cost performance; rock wool blanket is a kind of thermal insulation material with low thermal conductivity. It is suitable for large and medium-diameter pipelines; medium and small storage tanks and equipment with small curved surfaces or irregular surfaces, building air-conditioning pipe insulation and anti-dew, and sound absorption and insulation of walls.

    Rock wool blanket products use basalt as the raw material, which has good non-combustibility, and the melting point is above 1000. It is particularly effective in heat insulation and fire prevention, reducing or absorbing noise.

  • Crucible

    Crucible

    Crucible is an important part of chemical instrument, it is melting and refining metal liquid and solid liquid heating, reaction container, is to ensure the smooth chemical reaction basis.

  • Sillimanite-Kyanit

    Sillimanite-Kyanit

    The crystal of kyanite is an island silicate mineral of triclinic system. Kyanite and andalusite, abscissas into homogenous more like. The crystals are flat strips and sometimes radial aggregates. Blue, bluish white, cyan, hardness has obvious different sex.

123456 Next > >> Page 1 / 6