Форма огнеупорная

  • JM23 JM26 Insulating FireBrick

    JM23 JM26 Огнеупорный изоляционный кирпич

    JM23 Изоляционные огнеупорные кирпичи JM26 наполнены высокочистой глиной, полилайтовыми шариками и другими материалами для образования однородной пористой структуры.После экструзионного формования их обжигают при высокой температуре.Каждая поверхность кирпича механически полируется до необходимого размера. Эти кирпичи имеют небольшой вес и могут работать в условиях высоких температур.

  • SK33 SK34 Fireclay Brick

    SK33 SK34 Шамотный кирпич

    Шамотный кирпич представляет собой алюмосиликатный кирпич с огнеупорностью СК 32-34 и содержит 35-45% глинозема. Изготавливается из шамота, прокаленного шамота, муллита и др. Кирпич имеет низкую пористость, высокую прочность, хорошую стойкость к термическому скалыванию и к истирание и расползание.

  • Graphite brick

    Графитовый кирпич

    Графитовый кирпич изготовлен из высококачественного графитового углеродного материала, который обладает отличной коррозионной стойкостью, хорошей теплопроводностью и хорошей устойчивостью к утечкам.

  • Lightweight Fireclay Brick

    Легкий шамотный кирпич

    Шамотный легкий кирпич изготавливается из качественных легких заполнителей и содержит большое количество микропор.Высокая, низкая насыпная плотность, малая теплопроводность, хороший энергосберегающий и теплоизоляционный эффект, высокое качество и низкая цена.

  • Crucible

    Горнило

    Тигель является важной частью химического инструмента, он плавит и очищает металл, жидкий и твердый, жидкий нагрев, реакционный контейнер, чтобы обеспечить гладкую основу химической реакции.

  • Runner brick

    Бегущий кирпич

    Бетонные кирпичи изготавливаются из глины, сланца, угольной пустой породы или золы-уноса в качестве основного сырья и обжигаются в кирпичи с твердостью или пористостью не выше указанного значения, а внешние размеры соответствуют указанным

  • Acid Resistant Brick

    Кислотоупорный кирпич

    Кислотостойкий кирпич - это кварц, полевой шпат, глина в качестве основного сырья, за счет высокотемпературного окислительного разложения коррозионностойкого материала, с высокой устойчивостью к щелочам, низкая скорость бибулирования, нелегкое окисление при комнатной температуре, не легко быть средним загрязнением, например как производительность, кроме плавиковой кислоты и термальной фосфорной кислоты в температуре хлоридного рассола, соляной кислоты, серной кислоты, азотной кислоты и других кислот и щелочей при комнатной температуре для любой концентрации классов, обладают отличной коррозионной стойкостью

  • Andalusite Brick

    Андалузитовый кирпич

    Андалузитовый кирпич может сэкономить на 30-50% больше энергии, чем использование огнеупорной глины или легкого кирпича.Использование андалузитовых огнеупорных кирпичей позволяет не только снизить расход топлива и повысить стабильность, но и сэкономить более 40% потребления обычных огнеупорных материалов.
    Андалузитовый кирпич может быть использован в ключевых деталях, таких как воздухонагреватели и башни горячего дутья, а также в различном вспомогательном заливочном и эксплуатационном оборудовании, а также может быть использован для изготовления печного оборудования, высокотемпературных алюмосиликатных изоляторов и песчаных формовочных тканей.

  • insulation firebrick

    теплоизоляция огнеупорный кирпич

    Плотность изоляционного огнеупорного кирпича составляет 0,60~1,25 г/см3, а рабочая температура составляет 900°С.°С до 1600°C. Изоляция из огнеупорного кирпича позволяет снизить стоимость фундамента, уменьшить поперечное сечение каркаса, а экономия железобетона может значительно сэкономить совокупную стоимость здания.По сравнению с полнотелым глиняным кирпичом общая стоимость использования легкого кирпича может быть снижена более чем на 5%.Легкие кирпичи обладают хорошей работоспособностью и просты в изготовлении.

  • Magnesia Spinel Brick

    Магнезиальный шпинельный кирпич

    В кирпичах из магнезиальной шпинели в качестве основного сырья используется высокочистая магнезиальная и магнезиально-глиноземная шпинель.Температура обжига и атмосфера обжига строго контролируются, чтобы обеспечить хорошую гибкость и устойчивость к тепловому удару, характеристики обшивки печи и коррозионную стойкость.

  • Magnesia Hercynite Brick

    Магнезиальный герцинитовый кирпич

    Кирпич из магнезиального герцинита обладает преимуществами защиты окружающей среды без хрома, хорошей термостойкостью, хорошей способностью подвешивания обшивки печи, хорошей коррозионной стойкостью, низким тепловым расширением и низкой теплопроводностью, а также лучшей структурной гибкостью.На практике кирпич имеет срок службы более 1 года, обшивка печи быстро подвешивается в зоне обжига, толщина обшивки печи равномерна и стабильна, огнеупорные кирпичи не имеют большого явления отслаивания, и есть отсутствие отслаивания огнеупорного кирпича при остановке печи.Температура ствола печи низкая, а потери тепловой энергии меньше.

  • Fused Cast AZS Block

    Плавленый литой блок AZS

    Сплавленныйcаст АЗСbВ процессе производства замка смешиваются выбранный цирконовый песок и технический порошок глинозема в соотношении 1:1, а также небольшое количество флюса Na2O (добавляется в виде карбоната натрия), B2O3 (добавляется в виде борной кислоты или буры) и хорошо перемешать После расплавления при 1800~1900, его можно отлить в плавленый кирпич, содержащий 33% ZrO2.На этой основе, используя в качестве сырья частично обессиликонизированный цирконовый песок, можно производить плавленые кирпичи, содержащие от 36% до 41% ZrO2.В циркониевых корундовых кирпичах используется промышленный порошок глинозема и отборный циркониевый песок в качестве сырья для производства огнеупорных изделий с содержанием ZrO2 от 33% до 45%.
    Сплавленныйcаст АЗСbзамок является важным огнеупорным материалом для обеспечения нормальной работы стекловаренных печей.В настоящее время стекловаренные печи увеличивают скорость плавки, продлевают срок службы печи и снижают расход топлива в основном за счет использования этого огнеупорного материала.

123Далее >>> Страница 1 / 3

Shape Refractory

  • SK33 SK34 Fireclay Brick

    SK33 SK34 Fireclay Brick

    Fireclay bricks are alumina silicate bricks with the refractoriness of SK 32-34 and contain 35- 45% alumina.It made of fire clay, calcined chamotte,mullite etc.The bricks have low porosity,high strength, good resistance to thermal spalling and to abrasion and to creep.

  • Graphite brick

    Graphite brick

    Graphite brick is made of high quality graphite carbon material, which has excellent corrosion resistance, good thermal conductivity and good leakage resistance.

  • Lightweight Fireclay Brick

    Lightweight Fireclay Brick

    Lightweight  fireclay bricks are made of high-quality lightweight aggregates and contain a large number of micropores. High, low bulk density, small thermal conductivity, good energy saving and thermal insulation effect, high quality and low price.

  • Crucible

    Crucible

    Crucible is an important part of chemical instrument, it is melting and refining metal liquid and solid liquid heating, reaction container, is to ensure the smooth chemical reaction basis.

  • Runner brick

    Runner brick

    Runner bricks are made of clay, shale, coal gangue or fly ash as the main raw materials, and are baked into bricks with solid or porosity not greater than the specified value and the external dimensions conform to the specified

  • Acid Resistant Brick

    Acid Resistant Brick

    Acid resistant brick is the quartz, feldspar, clay as the main raw material, through high temperature oxidation decomposition of corrosion resistant material, with high alkali resistance, bibulous rate is low, not easy oxidation at room temperature, not easily be medium pollution, such as performance, except hydrofluoric acid and thermal phosphoric acid in chloride brine temperature, hydrochloric acid, sulfuric acid, nitric acid and other acids and alkali at room temperature for any concentration of classes, have excellent corrosion resistant

  • Andalusite Brick

    Andalusite Brick

    Andalusite bricks can save 30-50% more energy than using refractory clay or lightweight brick lining. The use of andalusite refractory bricks can not only reduce fuel consumption and increase stability, but also save more than 40% of the consumption of general refractory materials.
    Andalusite bricks can be used in key parts such as hot blast stoves and hot blast towers, as well as various auxiliary pouring and operating equipment, and can also be used to make furnace facilities, high-temperature aluminosilicate insulators, and sand moulding fabrics.

  • insulation firebrick

    insulation firebrick

    The density of insulation firebrick is 0.60~1.25g/cm3, and the working temperature is 900°C to 1600°C. Insulation firebrick can reduce the cost of the foundation, reduce the cross-section of the frame, and save reinforced concrete can significantly save the comprehensive cost of the building. Compared with solid clay bricks, the overall cost of using lightweight bricks can be reduced by more than 5%. Lightweight bricks have good work ability and are easy to construct.

  • Magnesia Spinel Brick

    Magnesia Spinel Brick

    Magnesia spinel bricks use high-purity magnesia and magnesia alumina spinel as the main raw materials. The firing temperature and firing atmosphere are strictly controlled to make it have good flexibility and thermal shock stability, kiln skin performance and corrosion resistance The performance exceeds that of high-quality magnesia chrome bricks.

  • Magnesia Hercynite Brick

    Magnesia Hercynite Brick

    Magnesia hercynite bricks have the advantages of chromium-free environmental protection, good thermal shock stability, good kiln skin hanging ability, good corrosion resistance, low thermal expansion and low thermal conductivity, and better structural flexibility. In practical applications, the brick has a service life of more than 1 year, the kiln skin is hung quickly in the firing zone, the thickness of the kiln skin is uniform and stable, the refractory bricks have no large flaking phenomenon, and there is no flaking phenomenon of refractory bricks when the kiln is stopped. The temperature of the kiln barrel is low, and the heat energy less loss.

  • Fused Cast AZS Block

    Fused Cast AZS Block

    Fused cast AZS block manufacturing process mixes selected zircon sand and industrial alumina powder at a ratio of 1:1, plus a small amount of Na2O (added in the form of sodium carbonate), B2O3 (added in the form of boric acid or borax) flux, and mix well After being melted at 1800~1900, it can be cast to form a fused-cast brick containing 33% ZrO2. On this basis, using partially desiliconized zircon sand as raw material, fused-cast bricks containing 36% to 41% ZrO2 can be produced. Zirconium corundum bricks use industrial alumina powder and selected zircon sand as raw materials to produce refractory products with a ZrO2 content of 33% to 45%.
    Fused cast AZS block is an important refractory material to ensure the normal operation of glass melting furnaces. At present, glass melting furnaces increase the melting rate, extend the life of the furnace, and reduce fuel consumption mainly due to the use of this refractory material.

  • Al2O3-SiC-C Brick

    Al2O3-SiC-C Brick

    AI203-SiC-C brick, referred to as ASC brick. AI203-SiC-C brick is made of fused corundum (or sintered corundum, special grade bauxite clinker), graphite and silicon carbide with fixed carbon above 90%-95% as the main raw materials. It is made by adding graphite, bauxite, and additives, after batching, forming, drying and high temperature firing. ASC brick has very good high temperature performance and anti-oxidation, anti-flaking and anti-slag erosion properties, can withstand long-term high-temperature solution erosion, and has a long service life.

123 Next > >> Page 1 / 3